Тишина. Удивительная тишина для теплой летней ночи. Лес словно застыл в оцепенении. Ужас и кажущийся беспричинным страх пропитали всё вокруг. Страх повсюду: в сладком от аромата ночных цветов воздухе, в бесшумно колышущихся кронах деревьев у меня за спиной, даже в ясном звездном небе. Не люблю я это ощущение тревоги и пустоты. Не люблю мертвую, звенящую тишину, когда не слышно пения цикад, шелеста листьев над головой, уханья отправляющейся на охоту совы. Впрочем, сов в этом мире нет, как и птиц вообще. Их нишу заняли приличного размера насекомые. До некоторых обитателей Сейрата местным жучкам, конечно, далеко, но приятного тоже мало. Ненавижу пустоши Сейрата! Тот, первый мир стал для меня настоящим адом – камни, жара, песок, песок, песок…
читать дальше
Минута до перехода.
Навигатор на левом запястье издал тонкий писк, который, наверное, стал единственным звуком на несколько километров или даже миль вокруг, и привычно запустил обратный отсчет. Вот и прошел еще один год в чужих мирах. Сколько их было, чужих и чудных, продвинутых и отсталых, утопичных и чересчур прагматичных, процветающих и почти умерших? Пятнадцать, семнадцать, двадцать? А, неважно! Скорее бы уйти отсюда!
Сорок секунд.
Меня здесь ничего больше не держит. Задание выполнено. Осталось только двое, двое из дюжины беглецов. Может мне повезет, и этот переход окажется последним. Или не повезет, но он таки будет последним. А все же жаль уходить, если честно.
Тридцать секунд.
Это не мой роботизированный до утопического человеческого безделья Такгул, где главной заботой людей стало удовлетворение самых мерзких и отвратительных из своих потребностей, и где роботы порой кажутся куда человечнее хозяев. Оттуда, кстати, я ушел с легким сердцем. Слава Богу, это и не пост апокалиптический Регланд, где цивилизация попросту агонизирует, и те, кто выжил в ядерном пожаре, это прекрасно понимают, но, увы, уже смирились, перестали бороться, потеряли всякую надежду. Отчего ситуация становиться хуже с каждым днем. Этот тихий, уютный мирок света и пара по-своему очарователен. Здесь можно прожить не одну счастливую и насыщенную событиями, или же наоборот спокойную и размеренную, жизнь, ведь пришельцы из других измерений практически бессмертны…
Двадцать секунд.
«Практически бессмертны» - большинство обращают внимание только на вторую часть фразы и бегут от жизненных неурядиц, проблем, невзгод, скуки. Прячутся от болезней, кредиторов или закона, выбирая мир по душе. Но в последнем случае следом всегда приходим мы – охотники. Цепные псы правительства, готовые с «миротворцами» в руках разрушить чьи-то мечты, чтобы осуществить свою – жить свободно, не оглядываясь каждый раз через плечо… Всего двое, осталось двое и всё.
Пятнадцать секунд.
Всего лишь дважды мне еще придется выстрелить из «миротворцев». Сколько лет прошло, но не могу привыкнуть к этому оружию. Да, я умею, и достаточно хорошо, с ними обращаться - научили. Вот только… Держать в руках пистолеты, которые превращают твою жизненную силу в мощный, разрушающий все на своем пути импульс - жутко даже для меня. Словно стреляешь частью души, частью себя самого. И этот кусочек твоей жизни, забирает чужую.
Десять секунд.
Пора! Над моей головой начинается светопреставление: небо из темного превращается в ядовито-зеленое, будто подсвеченное гигантским лазером, Луна и звезды сперва тускнеют, а затем и вовсе исчезают. Интересно, кто-нибудь из города в долине заметит сегодня «северное сияние», из которого бьют молнии? Хоть кто-то удивится, ведь на небе ни облачка, да и раскатов грома не слышно? Я уже не узнаю, как местные объяснят приличного размера воронку и гибель всего живого вокруг этого места. Не узнаю никогда. Каждый мир можно посетить лишь раз. В этом правиле нет исключений. Прощай, Лизерг! Я надел большие старомодные наушники, в которых тут же зазвучала одна из пятидесяти запрограммированных мелодий. Хорошо! Не хочу снова слышать этот пронзительный, душераздирающий вой при переходе и видеть ничего не хочу! Я закрыл глаза. Что же меня ждет там, за горизонтом миров?
Пять. Четыре. Три. Две. Одна.
Холодно…